Материалы

Подъем виртуальной реальности?

Виртуальная реальность — идеальный следующий шаг как в играх, так и в симуляторах. С появлением Oculus Rift, HTC Vive, Sony Project Morpheus и недавно появившейся виртуальной реальности OnePlus Cardboard начинает находить свое место в потребительском домашнем хозяйстве, а не только в аркадах и энтузиастах технологий.

Вопрос в том, останется ли здесь виртуальная реальность и как она повлияет на текущий игровой рынок. TMR, компания, занимающаяся исследованием рынка, опубликовала отчет, в котором говорится, что рынок виртуальной реальности в США в 2012 году стоил 466,6 млн. Долларов США. С ожидаемым ростом к 2019 году он достигнет 5,8 млрд. Долларов США.

Такой огромный рыночный потенциал, вероятно, является движущей силой для широкого круга компаний, участвующих в виртуальной реальности. Все, от Sony до Valve, в настоящее время разрабатывают или выпустили ранние продукты, и такой широкий спектр игровых компаний является признаком того, что виртуальная реальность имеет место. Хотя этот ожидаемый рост впечатляет, еще неизвестно, будет ли эта новая технология просто преходящим увлечением или долгосрочным игровым вариантом.

Согласно этому отчету, постоянный рост технологий, таких как 3D-эффекты и отслеживание движения, способствует росту виртуальной реальности. В то время как увеличивающиеся располагаемые доходы позволяют все большему количеству домохозяйств попробовать эту новую технологию. С другой стороны, стоимость этих технологий, которую продемонстрировал Valve, заявив, что их HTC Vive ориентирован на высококлассного потребителя, как ожидается, нанесет ущерб росту и широкому распространению.

Распространение виртуальной реальности по всему миру, очевидно, сосредоточено в Северной Америке и Европе, причем на долю обоих приходится 69% доли дохода. Хотя на удивление Азия считается регионом с самым высоким потенциалом из-за растущего онлайн-присутствия и присутствия Sony, которой легко в Азию для своего проекта Morpheus.

Этот единственный отчет подчеркивает, что VR обладает огромным потенциалом, как для компаний-производителей, так и для потребителей. Тем не менее, в конечном итоге это будет зависеть от контента, который будет доступен для этих машин, и стоимости их. В настоящее время средний потребитель не будет тратить эквивалент Xbox One или PlayStation 4 на машину, которая предлагает только ограниченный диапазон игр. Хотя если такие игры, как «Продолжай говорить и никто не взрывается», что-то демонстрируют, то это означает, что правильный стиль игры может без проблем работать с виртуальной гарнитурой. Мы с нетерпением ждем того дня, когда в Call of Duty можно будет играть на машине с виртуальной реальностью, или, возможно, это не будет хорошей идеей.

Этот анализ виртуальной реальности — только одна из многих статей, найденных на Midnight Gaming, на сайте, где мы публикуем профессиональный и уникальный контент по всем играм. Дайте нам посмотреть, и вы не будете разочарованы. Новый контент обновляется каждую полночь, пока вы спите, мы пишем.