Материалы

Реальный покемон: мифологическая история животных

Животные и рассказывание историй были частью человеческой культуры с момента появления Homo Sapiens. Жизнь в мире, наполненном величественными существами, которых мы охотились за едой, снимали кожу с одежды и держали в качестве домашних животных, сильно повлияли на нашу жизнь: религия, политика, даже война.

От священных египетских кошек до святых коров индуизма животные представляют собой нечто большее, чем биологические формы жизни, они переплетены во всех аспектах нашей культуры. Покемон использует эту глубоко укоренившуюся психику, расширяя возможности животных и, следовательно, их полезность в человеческом обществе.

Созданные Сатоши Таджири и Кеном Сугимори, покемоны (первоначально называвшиеся «Карманные монстры») были адаптированы из живых животных в начале 1990-х годов. В оригинальной видеоигре игрок должен захватывать покемонов, используя специально разработанные Poke Balls, и использовать их для борьбы с вымышленными конкурентами, собирая различные специальные значки с каждым поражением. Покемон использует наши человеческие инстинкты общения, соревнования и путешествия. В результате Pokemon стал одним из крупнейших направлений поп-культуры на протяжении всей работы в 90-х годах.

Миллениалы росли, играя в видеоигры Pokemon, наблюдая за его мультфильмами и играя в свои карточные игры. По мере развития технологий, Nintendo, которая публикует Pokemon, обновила версии видеоигр, чтобы играть на передовом оборудовании. По мере развития интеллектуальных технологий компания Niantic из Сан-Франциско, специализирующаяся на дополненной реальности, работала над созданием одного из самых успешных приложений для смартфонов в истории: Pokemon Go. Используя ностальгию публики по этому культурному феномену, в сочетании с новыми технологиями, Pokemon Go позволяет пользователям поймать своего собственного покемона в своем сообществе с помощью своего смартфона.
Несмотря на то, что Pokemon Go объединяет новые технологии для создания уникальных возможностей для пользователей, у него есть больше, чем просто программное обеспечение, чтобы поблагодарить за его успех. В основе его обращения к потребителям лежит его связь с человеческой психологией. Люди всегда были привязаны к животным, потому что они разделяли наши пространства с момента развития нашего вида. Из-за этого наши предки рассказывали истории и создавали мифологии вокруг животных и символов, которые они представляют.

Если мы пробежимся по истории, мы обнаружим бесчисленные взаимодействия между людьми и животными и истории, основанные на них, которые передавали важные культурные сообщения. Например, львы представляют власть, власть и господство; ягнят и змей часто символизируют в религиозных текстах, а орлов считают предвестниками свободы.
Одной из культур, особенно подверженных влиянию животных, была Древняя Греция, которая основывала большую часть своей религии на мифологических существах. Один из самых известных рассказчиков Древней Греции, по имени Эзоп, был известен включением животных в свои анекдоты, которые использовались, чтобы передать важные моральные истории. Они использовались политиками, религиозными лидерами и учителями для объяснения аудитории жизненных уроков в понятных для понимания формах.