Материалы

Хорошо и плохо в играх

Игры — одно из самых больших увлечений и даже карьер в мире. Люди играют в игры для развлечения или обучения, в то время как другие записывают видео об играх. В этой статье я остановлюсь больше на самих играх, а не на том, как делать игровые видеоролики. Геймеры бывают разных возрастов, полов, религий, локаций и форм. Фоны людей, которые являются геймерами, делают игры намного веселее.

Фон геймеров может играть роль в типе игр, в которые играют люди. Существуют всевозможные комбинации для разных категорий, связанные с типом игр и типом игроков. Вам действительно нужно заглянуть на сайт игры, чтобы получить всю необходимую информацию перед покупкой.

Есть много онлайн-платформ, где вы можете купить игры, такие как Steam или Humble Bundle. Эти сайты предоставят вам описание, видео компании, фотографии, пользовательские и непользовательские теги, отзывы, веб-сайт, компанию и их социальные учетные записи. Помните, что веб-сайт игры может не показать вам все, что вам нужно знать. Как минимум, игровая компания покажет краткое описание шага продаж, небольшое количество фотографий (в лучшем случае 5), одно или два видео и их социальные учетные записи. Максимум, что они предоставят, это информативное описание, их социальные учетные записи, отзывы пользователей и видео от них.

Давайте углубимся в то, что воспринимается как негативное в играх. Большинство негативных моментов, связанных с играми, исходит от реальных людей, играющих в эти игры, типа игр и типов игр для не того человека. Игра может быть плохо сделана, но это не всегда тот случай, когда сама игра плохая. Это может быть, где это был неправильный тип игры для неправильного человека. Это где категории входят. Может быть, в игре есть немного насилия. Это не делает это плохо; это просто делает это неправильным типом игры для семилетнего. Или, может быть, вы купили игру-головоломку для человека, который любит игры типа экшн. Так что любителю экшн не понравится, но это не делает игру-головоломку плохой!

Типы игр бесконечны: нагота, наркотики и алкоголь, ужасы, азартные игры с деньгами и многое другое. Эти разные типы не подходят для юных геймеров, а также для людей, которые не любят видеть такие вещи.

У игр есть как хорошие, так и плохие стороны, как и все остальное. Ключ в том, насколько хороши и плохи эти стороны. Например, некоторые игры имеют плохую сторону с игроками, которые любят много драться. Это часто встречается в играх. Понимать, для многих геймеров это не имеет большого значения; однако для молодежи, которая является новичком в игре или даже в играх в целом, это может быть неприятно. Есть моменты, когда вы хотите избежать плохих сторон все вместе. Есть моменты, когда хорошее перевешивает плохое. Если это происходит и проблем с самой игрой нет; тогда плохая сторона — это просто маленькая муха в вашей комнате, что не так уж важно. Внимание: если плохое перевешивает хорошее, я настоятельно рекомендую избегать этой игры.

Другим аспектом, о котором люди будут беспокоить разработчика или создателя игры, является представление. Должен сказать, отсутствие представительства, которое не ограничивается расой, типом телосложения и сообщениями в игре. Если вы можете настроить своего персонажа, то, конечно, у вас не будет проблем с представлением. В некоторых играх есть проблема, когда они не представляют сильных и умных женщин, женщин и мужчин из числа меньшинств, больших, маленьких, высоких и коротких женщин и мужчин. Заметьте, как я не ставил «самцов» после самки для сильных? Это потому, что мужчины в играх ВСЕГДА представлены как сильные и умные.

В играх, в которых мужчина сильный и умный, он, скорее всего, будет белым, высоким, худым, выглядит как кинозвезда и любитель. Вы редко будете видеть его меньшинством, невысокого роста, пухленького, не положительного, выглядящего всезнайка, при этом оставаясь сильным и умным. Вы видите это даже МЕНЬШЕ для женщин. Некоторые самки в играх также белые, высокие, худые и сильные, и на них не видно кожи завтрашнего дня. Вы только видите ЭТИ женщины в играх MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра). Ролевые игры предназначены для фэнтезийных миров, где вы в основном сражаетесь с людьми и монстрами. Конечно, статистика самок будет сильной, но она не будет выглядеть сильной.

В большинстве игр, когда они добавляют персонажа для игры, они всегда сначала добавляют белого мужчину, затем белую женщину, затем черного мужчину, а затем черную женщину. Они даже не добавляют людей, которые являются смесью рас или промежуточных. Когда дело доходит до черных персонажей, они добавляют только один оттенок «черного» или «афроамериканца», и не каждый черный человек на земле является таким оттенком.

В играх большинство персонажей всегда худые и высокие. Вы действительно не видите персонажей, которые бывают короткими и худыми, высокими и пухлыми, короткими и пухлыми и т. Д. Есть много людей, которые не худые и не высокие.

И, наконец, ментальное послание, связанное с полом, расой и типом телосложения. Что я имею в виду под мысленным посланием? Некоторые игры посылают косвенное сообщение о том, что этот персонаж сильный и умный или что-то еще. В то время как для других игр это может быть ментальное сообщение либо нарочно, либо нет. Например, в игре, в которую вы играете, вы видите женщину из числа меньшинств, которая невысока, пухленька, всезнайка и ее черты должны быть глупыми, наивными и глупыми. Это может послать вам мысленное сообщение о том, что люди, похожие на нее, похожи на нее. Они не умные, они не худые и не высокие. Они плохо учатся в школе и т.д.